|
Точность системы до 0,5-1 см ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: • Малые и большие строительные площадки; • Дорожно-строительные работы; • Строительство и эксплуатация магистралей; • Строительство взлетно-посадочных полос аэродромов; • Строительство дамб; • Отсыпка откосов и кюветов. Дополнительно может использоваться ультразвуковой датчик, с которым система обеспечит удержание проектного уровня отвала по копирной струне, ранее созданной поверхности или бортовому камню. 2D
система для формирования в автоматическом режиме полотна с заданным
поперечным уклоном и продольным профилем. Точность
формирования уклона 0,05 – 0,1 %, точность по высоте от 0,1
см.
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: • Малые и большие строительные площадки; • Дорожно-строительные работы; • Строительство и эксплуатация магистралей; • Строительство взлетно-посадочных полос аэродромов; • Строительство дамб; • Отсыпка откосов и кюветов. Используя ультразвуковые датчики, система GCS600 позволяет формировать вертикальные кривые, обеспечивая точное соответствие земляного полотна проекту. Система обеспечивает удержание проектного уровня отвала по копирной струне, ранее созданной поверхности или бортовому камню. Ультразвуковые датчики позволяют уменьшить утомляемость оператора, так как ему уже нет необходимости следить за уровнем отвала, что, соответственно, увеличивает производительность. Кроме этого существенно сокращается расход материала, как подстилающих слоев, так и асфальтобетона, и сводится к минимуму необходимость контроля со стороны мастера. В
основу работы 3D системы GCS900 положено использование проекта
строящего объекта в цифровом виде. Цифровая модель проекта может быть
подготовлена практически в любом из известных программных продуктов для
проектирования, например CREDO или AutoDesk.
Точность системы 3-5 мм в плане и по высоте. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: • Строительство площадок под жилые и офисные здания; • Сложные проекты: эстакады, развязки и т.д.; • Дорожно-строительные работы. Цифровая 3D система на основе электронного роботизированного тахеометра ATS, позволяющая в ручном и автоматическом режиме формировать поверхность любой сложности в соответствии с цифровой моделью проекта. Система состоит из следующих базовых компонентов: • системы позиционирования положения рабочего органа машины; • панели управления системой (бортового компьютера), устанавливаемой в кабину машины; • специализированного программного обеспечения SiteVision Office, используемого для преобразования форматов проектов, подготовленных в программном обеспечении различных производителей, в формат системы GCS900. Данные о положении машины поступают от системы позиционирования в панель управления, где производится вычисление точного положения режущей кромки рабочего органа машины. Результаты сравниваются с предварительно загруженным в панель проектом формируемой поверхности. При работе в автоматическом режиме система регулирует положение рабочего органа, используя электрогидроклапаны. При работе в ручном режиме, например при начальных этапах формирования полотна, или на экскаваторах оператор ориентируется по информации, представленной на панели управления, и световым индикаторам. Информация на панели управления отображается в виде поперечного профиля дороги при текущем положении машины, в виде плана и числовой информации о величине выемки и насыпи. Отличительной особенностью нового поколения систем Trimble является то, что в проект могут быть занесены зоны обхода машины, например сливные колодцы, а также линейные, площадные и прочие нерельефные объекты. Благодаря этому, машинист может без особого труда сформировать поверхность без каких-либо разбивочных работ, что важно, в частности, при строительстве дорог, где уже не надо будет заново выставлять осевую и другие элементы трассы. Он также может обойти различного рода препятствия, которые обычно находятся на строительной площадке, например трубопроводы, линии электропередачи и дренажные канавы. Все эти объекты могут быть указаны в проекте. Когда машина приближается к этим зонам, оператору заранее подается звуковое предупреждение. Специализированное программное обеспечение SiteVision office, входящее в состав системы, позволяет преобразовывать проектные данные из программного обеспечения различных производителей. Обычно программное обеспечение для проектирования позволяет экспортировать проект в виде модели поверхности 3D DXF — универсального формата, описывающего любую поверхность. Для ввода данных проекта с "бумаги" предусмотрен программный модуль RoadLink, который позволяет ввести вручную проектные данные по вашей трассе. Кроме этого, модуль может быть использован для проектирования дороги. |
Украина, г. Днепропетровск, ул. Стартовая, 7
(1 этаж)
|